Оказываем услуги по:
* Утеплению
* Изотермированию
* Изготовлению рефрижератора
на базе грузовых микроавтобусов - фургонов.
Наиболее распространённый рефрижератор с температурным режимом в кузове 0...+12°С, эксплуатируемый для транспортировки пищевых продуктов, цветов и других грузов, для которых нужна прохладная среда. Коэффициент теплопроводности изотермической камеры до 0.7 Вт/(м°С). Такой автомобиль широко распространен в Умеренном климатическом поясе, и наиболее актуален для наших широт.
Разница между FNA и FRC заключается лишь в толщине стен термоизоляционной камеры, FNA имеет облегченный вариант утепления (20 - 25 мм) изолирующего материала, и необходимая температура поддерживается за счет более частого включения холодильного оборудования.
Толщина изоляции стен изотермической камеры фургона класса FRC составляет 25 - 50мм, и позволяет включаться холодильной установке реже.
Уплотнители дверных проемов, в обоих вариациях, остаются в штатном исполнении.
Использование FRC фургона имеет смысл, когда двери кузова изотермического автомобиля открываются нечасто. Тогда как для развозки по городу, которой присуще частое открытие изотермической камеры, рациональнее использовать FNA вариант рефрижератора.
Такой рефрижератор поддерживает температуру в интервале -10....+12°С, эксплуатируется для транспортировки охоложенных и слабо замороженных грузов. Коэффициент теплопроводности стенки изотермической камеры до 0.55 Вт/(м°С). Такой фургон имеет более широкий спектр применения нежели FRA. Такой вид изотермы дооборудуется дополнительным контуром уплотнения дверей, помимо заводского. Толщина стен в изотермической камере такого фургона не меньше 50мм.
Изотермическая камера такого рефрижератора поддерживает температуру в интервале -20....+12°С. Этот автомобиль способен сохранять груз в состоянии глубокой заморозки. Коэффициент теплопроводности грузового отсека до 0.4 Вт/(м °С). Толщина стен от 80 мм, сдвижная дверь кузова дублируется внутренней дверью из изоляционных материалов, задние распашные двери оснащаются дополнительным уплотнением и средствами, которые затрудняют циркуляцию воздуха в зоне уплотнения дверей. Такой автомобиль способен перевозить любые грузы, для которых важен температурный режим, вместе с этим он имеет ряд недостатков - значительное уменьшение грузового объема и увеличение снаряженной массы.