утепление и Изотермирование кузовов, изготовление рефрижератов

Оказываем услуги по:

* Утеплению

* Изотермированию

* Изготовлению рефрижератора

на базе грузовых микроавтобусов - фургонов.

Мы изготавливаем следующие типы изотермических фургонов рефрижереторов

Рефрижератор FNA/FRC

Наиболее распространённый рефрижератор с температурным режимом в кузове 0...+12°С, эксплуатируемый для транспортировки пищевых продуктов, цветов и других грузов, для которых нужна прохладная среда. Коэффициент теплопроводности изотермической камеры до 0.7 Вт/(м°С). Такой автомобиль широко распространен в Умеренном климатическом поясе, и наиболее актуален для наших широт.

Разница между FNA и FRC заключается лишь в толщине стен термоизоляционной камеры, FNA имеет облегченный вариант утепления (20 - 25 мм) изолирующего материала, и необходимая температура поддерживается за счет более частого включения холодильного оборудования.

Толщина изоляции стен изотермической камеры фургона класса FRC составляет 25 - 50мм, и позволяет включаться холодильной установке реже.

Уплотнители дверных проемов, в обоих вариациях, остаются в штатном исполнении.

Использование FRC фургона имеет смысл, когда двери кузова изотермического автомобиля открываются нечасто. Тогда как для развозки по городу, которой присуще частое открытие изотермической камеры, рациональнее использовать FNA вариант рефрижератора.

Рефрижератор FRB

Такой рефрижератор поддерживает температуру в интервале -10....+12°С, эксплуатируется для транспортировки охоложенных и слабо замороженных грузов. Коэффициент теплопроводности стенки изотермической камеры до 0.55 Вт/(м°С). Такой фургон имеет более широкий спектр применения нежели FRA. Такой вид изотермы дооборудуется дополнительным контуром уплотнения дверей, помимо заводского. Толщина стен в изотермической камере такого фургона не меньше 50мм.

Рефрижератор FRC

Изотермическая камера такого рефрижератора поддерживает температуру в интервале -20....+12°С. Этот автомобиль способен сохранять груз в состоянии глубокой заморозки. Коэффициент теплопроводности грузового отсека до 0.4 Вт/(м °С). Толщина стен от 80 мм, сдвижная дверь кузова дублируется внутренней дверью из изоляционных материалов, задние распашные двери оснащаются дополнительным уплотнением и средствами, которые затрудняют циркуляцию воздуха в зоне уплотнения дверей. Такой автомобиль способен перевозить любые грузы, для которых важен температурный режим, вместе с этим он имеет ряд недостатков - значительное уменьшение грузового объема и увеличение снаряженной массы.

Чем отличается фургон изотермический от фургона-рефрижератора?

Изотермический фургон - это автомобиль грузовой отсек которого, за счет установки изоляции кузова, имеет коэффициент теплопроводности не выше 0,7 Вт/мК. Рефрижератором считается изотермический фургон, на котором дополнительно устанавливают холодильное оборудование. Изготовленные нами фургоны соответствуют стандартам, введенным в Республике Беларусь Таможенным союзом , а так же с учетом требований производителей фургонов, по поддеванию гарантии на автомобиле.

Дополнительное оборудование

Дополнительная пневмоподвеска, комплектностью: металические кронштейны - две пневматические рессоры, электрический компрессор в пластиковом боксе - панель управления с манометром и кнопками, в штатное место - воздушная трубка, поворотные фитинги.
Используется при частой погрузке и разгрузке больших, тяжёлых грузов. В наличии различной нагрузки и комплектности.
Предназначен для прогрева кабины грузовика, может использоваться как вентилятор, продувая воздух через кабину или салон. 
Изготовленные рефрижераторы
Фургон подготовлен для перевозки охоложенных продуктов.
Проведено изотермирование кузов фургона (изоляционный материал - пенополистирол).
Установлено холодильное оборудование TerraFrigo S30
Фургон подготовлен для перевозки кондитерских изделий.
Проведено изотермирование кузов фургона (изоляционный материал - пенополистирол).
Установлено холодильное оборудование TerraFrigo S30
Фургон изготовлен для перевозки фармацевтических средств.
Проведено изотермирование кузов фургона (изоляционный материал - пенополистирол и вспененный фольгированным полиэтиленом).
Установлено холодильное оборудование Thermo King B100max
Фургон предназначен для перевозки Лекарственных средств.
Проведено изотермирование кузов фургона (изоляционный материал - пенополистирол и вспененный фольгированным полиэтиленом).
Установлено холодильное оборудование Thermo King C-350e MAX
Фургон предназначен для перевозки Лекарственных средств.
Автомобиль оснащен 2-я изотермическими камерами с разными температурными режимами.
Установлено холодильное оборудование Carrier.

Как изотермируется кузов фургона ?

Изотермирование грузового отсека фургона начинается с установки первого гибкого вспененного полиэтиленового утеплителя, он крепится на стены цельнометаллического фургона, повторяя всю геометрию кузова.
Вторым слоем устанавливают модули из сэндвич панелей экструдированного пенополистирола - это синтетический листовой теплоизоляционный материал, геометрия этих модулей вымеряется таким образом, чтобы они становились вплотную к кузову авто, тем самым сохраняя максимально возможный объем грузового отсека. Одновременно с установкой модулей оставшиеся, из-за сложной геометрии кузовов, пустоты заполняются жидкой монтажной пеной. Заполнение пустот необходимо проводить с расчетом последующего расширения пены, дабы избежать деформации тонких металлических частей кузова.




После утепления кузова, производится облицовка стен и пола. Стены, двери и потолок облицовываются армированным пластиковым материалом.
Пол, после утепления, покрывается водостойкой фанерой, на которую наносят либо слой эпоксидной смолы с кварцевым песком, либо устилают рифленым алюминием. После отделки чистовыми материалами всех плоскостей, герметизируются все стыки.
Последним этапом монтируются дополнительные "контура" - дополнительные плоскости примыкания дверей. Их установка позволяет избежать мостиков холода, которые всегда присутствуют в заводском исполнении уплотнений дверей.
Made on
Tilda