Багажники и фаркопы для помощи в перевозке крупногабаритных грузов
Получить консультацию
Когда понадобится багажник?
Различные длинномеры или объёмные грузы не всегда возможно перевезти в автобагажнике или салоне автомобиля. Чтобы решить проблему перевозки, Вы можете купить универсальный багажник на крышу автомобиля.
Современные модели изготавливаются из надежных, долговечных, устойчивых к коррозии и деформациям, безопасных материалов: нержавеющая сталь, прочный пластик и легкий алюминий.
Автобагажник позволит в дальнейшем установить автобокс, велокрепеж и любую другую конструкцию для перевозки спортивного инвентаря, предметов быта.
Получить консультацию
Багажники в наличии
Багажник на Лада Ларгус
Максимальная грузоподъемность платформы 150 кг. 13 поперечин, плюс 1 поворотная .8 опор, по 4 с каждой стороны.
Купить
Багажник на Лада Ларгус
Максимальная грузоподъемность платформы 150 кг. 13 поперечин, плюс 1 поворотная .8 опор, по 4 с каждой стороны.
Купить
Багажник на Лада Ларгус
Максимальная грузоподъемность платформы 150 кг. 13 поперечин, плюс 1 поворотная .8 опор, по 4 с каждой стороны.
Купить
Багажник на Лада Ларгус
Максимальная грузоподъемность платформы 150 кг. 13 поперечин, плюс 1 поворотная .8 опор, по 4 с каждой стороны.
Купить
Багажник на Лада Ларгус
Максимальная грузоподъемность платформы 150 кг. 13 поперечин, плюс 1 поворотная .8 опор, по 4 с каждой стороны.
Купить
Багажник на Лада Ларгус
Максимальная грузоподъемность платформы 150 кг. 13 поперечин, плюс 1 поворотная .8 опор, по 4 с каждой стороны.
Купить
Фаркопы
Фаркопы для легковых автомобилей, в своем большинстве, специально разрабатываются и изготавливаются для конкретных моделей. Существуют и "универсальные варианты", но подобные сцепные устройства для прицепа однозначно придется подгонять под Ваш автомобиль: доваривать детали, сверлить лишние отверстия в кузове и прочее. У всех моделей автомобилей разные конструкции рамы и свои точки крепления тягово-сцепного устройства, поэтому для выбора фаркопа важно знать не только марки модель, но и год выпуска, и тип кузова. На прицепе должны работать габаритные огни, сигналы торможения и поворотов. А необходимые для этих целей 12 Вольт подаются со штатной АКБ. При установке сцепного устройства в обязательном порядке демонтируется бампер, а в ряде случаев в нем еще аккуратно делается вырез по специальному шаблону, чтобы не испортить внешний вид автомобиля. Немало времени занимает также грамотное и безопасное соединение электропроводки.
Оптимальный вариант для тех, кто постоянно либо часто использует прицеп. Твёрдый фиксированный горизонтальный шар крепится при помощи двух болтов и чаще всего используется не снимая.
Кованый торцевой усиленный шар с фланцевым креплением. Фаркоп имеет высокую грузоподъёмность и чаще всего приобретается владельцами тяжелых внедорожников и грузовых автомобилей.
Фаркоп на электрическом приводе - новейшая разработка. Не требует «ручной» работы от владельца благодаря тому, что управление построено на электрическом приводе.
Несъёмный фаркоп, с неразборным типом шара. Шаровая часть выполнена цельносварной, с остальной платформой, тсу, т.е. крюк с шаром приварен к балке с помощью сварного шва.
Диагональный быстросъёмный фаркоп BrinkMatic Advance тип ВМА был разработан специально для того, чтобы отсоединение крюка со сцепным шаром могло быть произведено максимально быстро и просто.
Эта модель имеет более сложную поршневую конструкцию: представляет собой «фаркоп под кольцо», у которого нижняя часть выполнена в виде шара и позволяет использовать прицепы с обоими типами сцепных устройств.